Страны-члены НАТО

В НАТО входит 28 государств: Албания, США, Бельгия, Болгария, Эстония, Испания, Голландия, Хорватия, Исландия, Италия, Канада, Греция, Литва, Люксембург, Латвия, Норвегия, Польша, Португалия, Франция, Румыния, Германия, Словакия, Словения, Великобритания, Дания, Чехия, Турция, Венгрия.

Страны НАТО в порядке присоединения

1949 год - Бельгия, Голландия, Франция, Люксембург, Великобритания, США, Канада, Португалия, Италия, Норвегия, Дания, Исландия

1952 год - Греция, Турция

1955 год - Германия (в момент присоединения Западная Германия)

1982 год - Испания

1999 год - Чехия, Венгрия, Польша

2004 год - Эстония, Болгария, Литва, Латвия, Румыния, Словакия, Словения

2009 год - Албания, Хорватия, Франция (заново присоединилась к структурам военного командования)

80 Responses to Страны-члены НАТО

  1. Андрей says:

    1949 год — Бельгия, Голландия, Франция, Люксембург, Великобритания, США, Канала ?????

  2. Дима says:

    Это кароче какая страна в каком году присоединилась.

  3. ЖЕНЯ says:

    СКОРО ЕЩЕ И УКРАИНА ВОЙДЕТ В НАТО !РОИССЯ ВПЕРДЕ !

  4. Желаю всем странам мира и благополучия!
    Услуги автовоза по Украине, России

  5. Икар says:

    Украине не светит!

  6. александр says:

    Славяне придатели не счастные аеолько для них русские сделали.

  7. Виктор says:

    А украинцы для русских мало сделали?

  8. zak says:

    Не стоит развивать отношения в направлении братоубийственной войны. Таким только похлопают в ладоши!

  9. zak says:

    Объединяйтесь! Америка заметает следы!

  10. kramer says:

    США и Великобритания. Остальное — большевистский баласт.

  11. Бахадур says:

    Если какая страна входит в нато и в ес эти страны беднеют.Сегодня Украина подала международный суд на свой майдановцов что они приносят вред государству нужно всех зобрать Турчинов,Яценюк,Парубии.Америка скоро развалится она сует нос куда ей не надо лучше Детройду памагали чем вашистам.Каждая страна которая входит в ес и нато платит 95000000$

  12. Наталья says:

    Сестры и братья,опомнитесь! Освежите свои головы.Давайте жить дружно!!!

  13. Вадим says:

    Бахадур ты что за хуйню такую мелиш , писать бы лучше научился .

  14. veor says:

    Ничему история не учит. Новое татаро-монгольское иго?

  15. Анатолий says:

    Украина стремится в голубые ряды педиков, ее опустят ниже плинтуса. Америкосы ценят только деньги и пушечное мясо.

  16. рро says:

    Америке капец, скоро все оккупированые ей страны вздохнут наконец свободно. НАТО развалится, и германия первой выйдет

  17. КВ says:

    Читаем «Апокалипсис» — описание Зверя — семь голов (США,GB, Франция, Германия, Испания, Италия, Канада). Рога и диадемы на них — все остальные шестерки, исключая кого-то одного — вероятно, Болгарию. Смертельно раненая и исцелившаяся голова — Германия (может кто-то возразит?). Падающие звезды — боеголовки на завершающем этапе полёта. «Кладезь бездны» и дым из кладезя — ну ооочень похоже на Йелоустоунский супервулкан, проснувшийся от попадания, ну, к примеру нашей «Кузькиной матери» в 100 Мт. Что там еще? А, саранча в броне, с женскими волосами и человеческим лицом? Посмотрите на фото боевого вертолета. Начертание числа зверя на руке или челе? Попробуйте что-нибудь купить в Славянске, если у Вас нет ПРАВИЛЬНОЙ карты.

  18. Барак Обамович says:

    Украина вступит в нато оставшимися своими областями которые через пару лет сдуются в нищите :)))

  19. Владимир says:

    НАТО для России ничто пустой звук 4-5 дивизионов Искандеров с ядерными боеголовками в Калининградской области и пол Европы нет остальное завершает булава Европа ссыт перед Россией поэтому и ходит на четвереньках перед америкосами но это их не спасет

  20. Владимир says:

    НАТО для России ничто пустой звук 4-5 дивизионов Искандеров с ядерными боеголовками в Калининградской области и пол Европы нет остальное завершает булава Европа ссыт перед Россией поэтому и ходит на четвереньках перед америкосами но это их не спасеть

  21. Желаю всем странам мира и благополучия!
    «НЕТ войне» Хочется очень сильно верить, что все страны найдут общий язык и все будут жить долго и счастливо!
    Мир тут и мир там, только мир всем, всем, всем!

  22. Александр Гольд says:

    Объединение пидарасов!

  23. Александр Гольд says:

    Точнее пидарасов и предателей!
    Только смерть — никакого сотрудничества!

  24. Denis says:

    ОО Русосрач развели, БОЛТ вам а не Украину! сваливайте нахер с нашей страны и шавок своих бородатых кадыровских заберайте, устроили полигон из двух областей наёмниками, а сами ссыкливо со своей территории градом наваливаете и вооружение бородачам и гиркину подаёте, тоже мне братский народ, НИХЕРА ВЫ НАМ НЕ ДАЛИ! Пиздите тут о чем не знаете, как бабки на лавках! Живите спокойно в своей россии и дальше хавайте медиабурду которую вам путин подогревает, а весь треп о НАТО, США, Ракеты, да МЫ их, итд объясняет только то что сами их ссытесь

  25. Ирина says:

    Denis, смотрю тебя уже хорошо обработали пиндосы….Вазелин хоть не забыл или ты уже «бывалый»? Это Россия ссыт? ты,ублюдок,плохо знаешь российский народ….Просто Путин руки пачкать не хочет о ваши продажные задницы….

  26. андрей says:

    Denis ты лошара тупорылая ебаный бандерлог соси у америкосов и ни пизди своим пидорским языком про Россию и братские народы ты хуепутало недоношеное очколиз америкосный для тебя америкосы братья пидарасы

  27. Днепр says:

    Единственная дочь Лаврова прожила больше 20-ти лет в США, а потом переехала в Великобританию. Да так хорошо , что теперь с очень большим трудом общается по русски. А дочь Путина прожила много лет в Голландии, до самой катастрофы Боинга, сбитого над Украиной. И таких российских «золотых» деток масса. И высшее кремлёвское руководство,как и прочий олигархат в этом случае не волнует ни НАТО, ни » продажные пидарасы америкосы, ни прочие сосущие «. В действительности им на это насрать. Как и на свой народ.

  28. Днепр says:

    Прошу прощения. Дочь Путина , Мария в пригород Гааги , Хилверсюм, перебралась год назад. » Мария Путина вместе с бойфрендом Йорритом Фаассеном сбежала со своих апартаментов в пригороде Гааги стоимостью в 2 млн. фунтов, сообщила британская газета Mirror.

    Дом президентской дочки расположен всего в 30 км от аэропорта, из которого вылетел рейс MH17 Малайзийских авиалиний, сбитый над территорией Украины. «

  29. Днепр says:

    Единственная дочка министра иностранных дел Сергея Лаврова Екатерина Винокурова. Кроме того у Путина есть ещё дочь. » Известно что младшая дочь Екатерина живет на постоянной основе в Германии,в городе Мюнхене.
    В 2013 году состоялась свадьба Катерины Путиной и Юн Джун Воном(корейцем) и прошла в одном из отелей Марокко в 2013 году и была грандиозной по своему размаху. Обе дочки Путина учились в Германии в престижной немецкой гимназии «Peterschule».» » К тому же сын Медведева Илья на данный момент учится в России,но в публичном интервью сказал что продолжит обучение в Масачусетском университете США «.

  30. Днепр says:

    А простым россиянам что ? Балалайка, водка и селёдка ? Ах, да ! Ещё великий русский дух !

  31. Максим says:

    Пока такие думающие люди как «Днепр» будут жить на территории славянских стран, пока у нас будет надежда. Факты упрямая вещь! Когда же люди со светлой душой и открытым сердцем, станут более организованные, чем люди алчные и безразличные?!

  32. Неукроп says:

    Почитал комментарии, посмеялся знатно! Спасибо, зомбированные укропы!
    Не знаю, что вы такого дали России, кроме… ээ… ну, что-нибудь наверняка дали… но я искренне желаю вам быстрейшего вступления в евросоюз!
    Он даст вам незабываемый анальный секс, о которым вы так мечтали, а России совесть не позволяла дать! А если еще и в НАТО вступите — секс будет регулярным и незабываемым! Главное, на евро переходите сразу!

    Помню, как кто-то говорил про вечные долги Греции в ЕС, а укропы отвечали — мы не Греция!
    И таки да! Вы даже не Греция! И мне очень интересно, в какой бомжатник вас засунут!

    Жаль, что всё так получилось с Украиной, но обратной дороги, к сожалению, нет.
    Простое население юго-востока уже примерно все поняло, сложно не понять, когда в стене дыра метр на метр.
    Вряд ли Путин таким путем заманивал к себе беженцев из Украины)))

  33. Неукроп says:

    Днепр!
    Вот наша основная проблема: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/7/4/3003474.jpg
    Лучше и не сказать! И исправлять эту ситуёвину никто не хочет и не будет!

    Я даже больше скажу! Как у укропов под видом воли к свободе и ненависти к олигархам у власти сменили олигарха Януковича на олигарха Петушенко-Порошенко, также может быть и в России, ровно с тем же результатом для простого населения! Граната в туалете вместо светлого будущего в жизни.

  34. Станислав says:

    Спасибо Днепр, спасибо Denis! На Ваши аргументы малограмотные Россияне льют желч и матюки.
    По поводу славянских народов: вся Восточная Европа — Славяне, а Воюющие у нас Чечены являются Славянами только в Вашем отсталом понимании. в России Славян даже на половина…
    Для тех кто не помнит что для России сделала Украина, напоминаю что в ВОВ было 3 Украинских фронта и 4 Беларусских. Еслиб не Украинцы Беларусы, Грузины, Казахи и другие народы бывшего СССР Вы давно бы крутили мюнхенские колбаски!!! Я думаю что в будущем на Америка сдохнет, не Европа развалится и надеюсь не Россия, а просто умные Россияне (не те бздливые, которые на выборах ставят галочку в единственную клетку) поменяют Путина. Тогда и Ваш народ заживет! ВВ украл у Вас столько, что Янукович по сравнению с ним просто мальчик не разумный.

  35. russian says:

    Станислав,быдло хохляцкое,прежде чем кого-то называть малограмотными,прочти,уебище,хотя бы букварь.Тебе,дебил,и невдомек,что желчь надо писать с мягким знаком(как слово женского рода),а неразумный пишется слитно(есть такое имя прилагательное с частицей не).Я ржал как иранская лошадь,когда эти тупые пожиратели сала и горилки орали:»Украина-це Европа».Украина-це е ЖОПА.Когда такие бестолочи безграмотные,как вышеупомянутое насекомое что-то мнят о себе,а при этом у них в президентской гонке побеждает бывший уголовник(после чего удивляются,что всю державу разворовали),а в нынешней «призовое»третье место педераст Ляшенко-»светлое «евросоюзное будущее в виде уборки сортиров и домов терпимости предателям славян обеспечено.По поводу фронтов,придурок,так они только назывались белорусскими или украинскими,поскольку в это время боевые действия велись на этих территориях.А как и ЗА КОГО воевали ублюдки бандеровские нюрнбергский процесс давно определил.Ваши выродки майданутые могут только забрасывать коктейлями Молотова ребят безоружных,точно зная,что те имеют приказ не отвечать,детей малолетних распинать на глазах матери,пилить живых людей и чинить другие зверства,оставленные в наследство бандеровско-шушкевической нечистью.А идти на ополченцев в открытый бой у вас,пидаров гнойных,кишка тонка.Вы -.ссыкуны,только в заградотрядах гхЭрои.Ничего,хуесосы америкосские,скоро вернетесь в обычное рабское состояние.Никогда Украина не была самостоятельным государством,вечно под кем-то сидела.Теперь будете колонией США,будете зимой греться у костров,которые будете топить шкурой сожранных вами кошек и крыс.

  36. russian says:

    Denis,раб презренный!О чем ты так каркаешь,поганая ворона?Кому там сваливать с твоей фашистско-хохлятско-янковской земли.Недоумок ебаный,да если бы Великая Россия только захотела бы ввести войска,на вашем вонючем майдане давно бы развивался российский стяг!Спрашиваешь что мы вам дали?Если бы у вас,долбоебы,были бы головы вместо жоп,да хотя бы образование 8 классов,узнали бы,что в наследство от СССР вам,недоноскам,остался громадный научный потенциал,что в сочетании с прекрасными климатическими условиями и выгодным географическим положением делали перспективы развития Украины самыми радужными среди стран бывшего СССР-это мнение большинства международных экспертов.Что же вы сделали,уроды,за 23 года»незалежности»?Все разворавали и разрушили!!!Что еще сделала для ебаных пингвинов Россия?Да всего лишь подарила 3 миллиарда баксов в период жесточайшего кризиса.Где они?Да там же-в карманах яйценюхов,яроштегнибоков,ПАРАШАнко.Вам,гниды,Великая Россия еще собиралась !2 миллиардов выделить…Мразь вонючая,тебе не понять как люди могут биться за свою землю,за свои идеалы.Там у героев востока подмога от людей ,борящихся протв фашизма.Если бы ты,чучело,посмотрел бы независимые каналы,услышал бы как испанские»наемники»вспоминают режим Франко и встают на защиту СВОБОДНЫХ(понимаешь ты,раб?) людей на востоке бесплатно с легендарным лозунгом NO PASARAN!Это ваши воровато-бездарные генералы ни хуя не могут одолеть вооруженных только стрелковым оружием и захваченных бронетанковых трофеев трусливой украинской армии.А поскольку вы только и умеете,что врать и воровать,но никак не воевать-молотите трусливые подонки и по мирным людям из всех видов оружия,в том числе и запрещенного,и сбиваете гражданские самолеты.Скупайте вазелин,шакалы штатовские!

  37. Станислав says:

    russian ты даже собственный ник пишешь на английском. как и предпологалось: одни маты, оскарбления и никаких фактов. После твоих слов «Я ржал как иранская лошадь» я понял что ты или евнух или пидор!!! Ты же пишешь о себе в женском роде!! А ведь ты охуенный грамотей. Россия воистину большая, в каких же ебенях ты живешь? Похоже у тебя моча замерзает в голове…

  38. валера says:

    Абама сука сам на рассию все свпливает а украина нивчем ниповинные люби страдают а сашиа всеми править хотят

  39. Александр says:

    Станислав, я вынужден с вами не согласиться.Да существовало 3 Украинских и 4 Белорусских фронта да в этом ты не ошибся , но тебя не удивило то что, не было не одного Русского фронта хотя Русские самая многочисленная нация СССР и теперь РФ? Так вот я готов тебя просветить ,
    Украинским и соответственно Белорусским фронт назывался вовсе не по преобладанию той или иной нации на этом участке фронта ,а по направлению освободительного движения Советской армии.Я готов процитировать Советского маршала , Героя Советского Союза Ивана Христофоровича Баграмяна который по опыту войны заметил, что:»Если в подразделении менее 50 процентов личного состава- русские , то такая часть небоеспособна».При этом замечу , что Иван Христофорович сам нерусский.Так что я не стал бы преувеличивать роль украинского народа в ВОВ. Я даже возьму на себя смелость сказать , что ваш народ лидировал по количеству дезертиров уступая только народам Северного Кавказа.

  40. Александр says:

    Станислав к слову приведу данные о нац составе Российской Федерации. Это в ответ на твое утверждение что нас славян даже не половина от населения. Русские составляют примерно 78 процентов населения и это национальность а не гражданство для непонятливых. Я думаю ты не станешь отрицать что Русские-славяне. Идем далее Беларусы,Украинцы,Казаки не Казахи,еще 4 процента.Переходим к южным славянам надеюсь ты знаешь что такие есть это Венгры,Молдаване,частично Цыгане и еще немного подобных национальностей чье присутствие на территории РФ совсем мизерно.Итого еще один процент.В результате мы приходим к неутешительному для репутации вас как человека говорящего «дельные вещи» выводу славянское население составляет более 83 процентов от всего населения РФ.

  41. Александр says:

    Также Станислав относительно Россиян которые ставят галочку в «единственном» квадрате, я не считаю ,что ты вправе критиковать их выбор ибо это лично их политические убеждения которые я кстати всецело поддерживаю. И замечу при этом несмотря на то ,что я судя по всему по твоей классификации вхожу в бздливых ,неразумных ,плюющихся желчью во все стороны ,малообразованных неадекватов я веду вполне разумный более того исторически обоснованный так что необразованным меня не назовешь диалог и ни разу не оскорбил тебя и твою страну.

  42. russian says:

    Станислав,гнида западенская!В том,что тебя,подонок,выгнали из начальных классов школы у меня давно нет никаких сомнений.Ибо ты,холуй америкосский,два слова подряд не можешь написать без грамматической ошибки.Попробуй запомнить,недоумок,что при обращении к кому-то ставится запитая,а твое,пидАр,любимое слово пишется через букву»а».Вы с Ляшенко по очереди друг друга трахаете или оба только»пассивные»и жид Коломойский вас хором имеет?Выражение»иранская лошадь»фигуральное(хотя сильно сомневаюсь,быдло,что тебе это слово о чем-то говорит)и подразумевает под собой именно ржачь данного животного,а не пол.Это только такие тупые бараны как ты все представляют конскую ялду в своей жопе!Про твои ,тупица,рассуждения о том,что вся восточная Европа-славяне-так это только в твоем отсталом понимании такое может быть.Те же венгры-это гунны,а не славяне,финно-угорская группа,у них-то и слова ни одного похожего нет на славянскую письменность.Касательно фронтов могу напомнить,что только под «городом-героем»Киевом попали в немецкий плен более 600000 в основном ваших»доблестных»воинов,а многие тысячи других попрятались в горах и лесах,а затем хлебом-солью встречали фашистов,шли к ним в полицаи и старосты,а особые выродки даже целую карательную дивизию СС «Галичина»образовали.Это самые настоящие факты,раб,а не твоя малограмотная брехня!В заключение могу сказать,что какой себе брать ник-это дело каждого,я твоего собачьего мнения не спрашивал.А по поводу чего-то там в голове,у тебя там и мерзнуть нечему-одна тупая кость и бегающие вокруг тараканы,а замерзла у тебя сперма в жопе,урод!

  43. russian says:

    Станислав,гнида западенская!В том,что тебя,подонок,выгнали из начальных классов школы у меня давно нет никаких сомнений.Ибо ты,холуй америкосский,два слова подряд не можешь написать без грамматической ошибки.Попробуй запомнить,недоумок,что при обращении к кому-то ставится запятая,а твое,пидАр,любимое слово пишется через букву»а».Вы с Ляшенко по очереди друг друга трахаете или оба только»пассивные»и жид Коломойский вас хором имеет?Выражение»иранская лошадь»фигуральное(хотя сильно сомневаюсь,быдло,что тебе это слово о чем-то говорит)и подразумевает под собой именно ржачь данного животного,а не пол.Это только такие тупые бараны как ты все представляют конскую ялду в своей жопе!Про твои ,тупица,рассуждения о том,что вся восточная Европа-славяне-так это только в твоем отсталом понимании такое может быть.Те же венгры-это гунны,а не славяне,финно-угорская группа,у них-то и слова ни одного похожего нет на славянскую письменность.Касательно фронтов могу напомнить,что только под «городом-героем»Киевом попали в немецкий плен более 600000 в основном ваших»доблестных»воинов,а многие тысячи других попрятались в горах и лесах,а затем хлебом-солью встречали фашистов,шли к ним в полицаи и старосты,а особые выродки даже целую карательную дивизию СС «Галичина»образовали.Это самые настоящие факты,раб,а не твоя малограмотная брехня!В заключение могу сказать,что какой себе брать ник-это дело каждого,я твоего собачьего мнения не спрашивал.А по поводу чего-то там в голове,у тебя там и мерзнуть нечему-одна тупая кость и бегающие вокруг тараканы,а замерзла у тебя сперма в жопе,урод!

  44. Александр says:

    Russian, дело в том что касательно Венгров ты не совсем прав я Венгр и достаточно изучил историю своего народа чтобы считать что он имеет право считаться славянским.Заметь я имею ввиду современных Венгров , а не племена Хунгров от которых они взяли свое название. Дело в том что несколько племен Хунгров пришли из-за Урала детально их странствия описывать не буду но эти несколько племен(относительно небольшое количество народа) пришли на территорию современной Венгрии где на тот момент проживало много южнославянских племен. Если коротко они подружились и произошла ассимиляция и что странно несмотря на то что что славян было всерьез больше то есть Хунгры как бы растворились в них всех их стали называть Венграми. И кстати в Венгерском языке есть немало слов со славянскими корнями просто их трудно понять нам так как наш язык основан на восточнославянских северославянских и угоро-финских языках , а их язык основан на сильно отличающихся южных славян немного западных славян самих Хунгров и франко-германских племен также соседствовавших с Венграми.

  45. russian says:

    Александр ,я знаю,что история принадлежности венгерского(равно как и многих других)народов к какой-то исторически-идентичной группе людей-тайна за семью печатями.Тут специалисты по данному вопросу ломают головы,находя с течением времени факты и за и против.Я не специалист в данной области,только могу засвидетельствовать,что посетив Венгрию с дюжину раз,я запомнил всего два слова»кесанем»(нет буквы йо на клавиатуре)-и «эйзер».Эти два слова,которые,если не ошибаюсь,означают»спасибо»и «тысяча»просто остались в памяти по случаю.В то же самое время такие ,к примеру,слова,как «мясо»,»молоко»где-нибудь в Словакии,Польше,Болгарии,Чехии,Сербии…будут на вывесках магазинов выглядеть как минимум двоюродными братьями:»Мьясо»,»Млеко» и т.д.Более того,я знаю,что венгерский язык практически без перевода поймут в северных районах России-на Ямале или в Хантах(про Финляндию и речи нет).Да суть-то моего»крика души»вовсе не в том,кто кому принадлежит,а просто стало «за Державу обидно»-как сказывал незабвенный Верещагин.Я не начинал»словесного поноса»,а лишь поднял перчатку,когда этот безмозглый неуч Станислав обозвал россиян(которых этот второгодник пишет с большой буквы,не зная где ставить знаки препинания,а где писать заглавные буквы)обозвал малограмотными.Сей тупица видимо полагает,что проорав «Украина-це Европа»,он своим свинячим рылом и с штатовским членом в заднем проходе завтра будет «есть ананасы и рябчиков жевать»?!? До чего же безмозглые эти хохлы!Да америкосам НИКОГДА НИ ДО КОГО нет дела,кроме как для СОБСТВЕННОЙ ВЫГОДЫ!!

  46. Александр says:

    Russian, я с вами соглашусь но не скажу что их можно в этом винить если вдуматься человек вообще существо преследующее сугубо собственные выгоды или выгоды небольшой группы людей к которой принадлежит. В принципе все страны блюдут сугубо собственную выгоду, но конечно менталитет населения различается я лично сочуствую украинцам и надеюсь все кончится хорошо я вообще переживаю за братские народы и я готов принять в состав России и Сербов и Словенцев и Черногорцев и другие наши Славянские братские народы которые хорошо относятся к нам а мы к ним. К слову не разу не слышал чтобы у Американцев был какой либо братский народ. Их в принципе нигде не любят и если в той же Сербии узнав что я Русский отношение людей у которых я снимал квартиру стало можно сказать нежным и они даже сделали мне серьезную скидку то я сомневаюсь что где-то с таким же радушием и теплотой примут америкоса.

  47. Еврохохол says:

    Вот и довые…. ватники! Украина вступает в нато. Слава героям! Придушим дьявольское отродье!

  48. Катерина says:

    читаю коменты и улыбаюсь,
    Капец конструктивная критика :D

  49. Мы Украинский народ , вышедший из Киевской Руси которая высрала вас путинских ублюдков, напавших на нас во время наших внутренних разборок, мы сами знаем кого попустить , а кого поднять.Завалите ваши вонючие предательские кацапские еб -а -ла!!!Не поднимай руки на отца и мать, то есть на Киевскую Русь, какая бы она ни была, а то здохнете все в позоре и бесчестии…

  50. Донецк says:

    Россия контролирует не только собственные СМИ, но теперь уже и интернет.Поясняю.Были наняты люди,которые под видом уязвлённых патриотов будут писать высокопарные или оскорбительные комментарии.Не обращайте на них внимание — это боты.Причина по которой Путлер на нас напал одна — у нас нет ядерного оружия и мы в его глазах слабые.Но я не пойму о какой великой державе вы москали толкуете.Ваш карлик ведёт настолько подлую и бесчестную войну, что я уверяюсь всё больше — он боиться Украину.Слава героям!

  51. Александр says:

    Донецк, с тем же успехом и той же доказательной базой можно утверждать , что Бот ты.
    Да у вас нет ядерного оружия спорить небуду. Да вы слабы спорить тоже не буду. Сравни размеры Вооруженных сил . Узнай во сколько раз они у нас больше и предположи сколько дней нам бы понадобилось что-бы дойти до западных границ Украины . От силы две недели хотя наверное и того меньше.

  52. ДАР says:

    Дедушка мой рассказывал что во время ВОВ если Украйнец пошел «сделать пи-пи», то с ним двоих на охрану отправляли- чтоб не сбежал)))… А по поводу почему на вас напали- то причина ЯСНА КАК БОЖИЙ ДЕНЬ… Росиия сколько себя помню всегда остерегалась иметь общие границы со странами НАТО… Т.е. противилась продвижению альянса на восток. С сегодняшней вашей властью гарантий невсупления Украины в этот военный союз-ПРОСТО НЕТ… Потому и вдарили наши ребятушки по Луганской и Донецкой областям.Чтоб если что отдалить НАТО от своих границ. До этого пытались видать договориться в Минске- да не сложилось. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ РЕБЯТ КОТОРЫЕ ТАМ ПОГИБАЮТ…Но выхода другого видимо нет.

  53. Сергей says:

    путин сам загнал украину в нато , еще год назад об этом даже думать никто не стал бы , кроме того посеял вражду между украинцами и русскими что заметно по комметариям, освободил для той же сша рынки сбыта в европе , загнал россию в международную изоляцию, теперь россию боятся но не уважают раньше не боялись но уважали.
    Так что с таким президентом ненужно никаких агентов цру , он сам отлично разваливает славянский мир на куски.

  54. Gul4ik says:

    Не удержалась,и решила ответить.Только по одной теме,не затрагивая остального.Вот на это:»Обе дочки Путина учились в Германии в престижной немецкой гимназии»,»Единственная дочь Лаврова прожила больше 20-ти лет в США, а потом переехала в Великобританию. Да так хорошо , что теперь с очень большим трудом общается по русски»(написал некто Днепр)
    Не собираюсь канонизировать нашу российскую власть.Потому-плюс стопицот за правдивые слова о детях президента и министра ин. дел России.И минус стопицот же за то,что не повёл сей познавательный рассказ далее,на предмет того,а где,собственно,получают образование дети украинской элиты.Тех же Тимошенко и Порошенко.Самое смешное,что ниже последовали сопливо-восторженные каменты,что-де»Спасибо Днепр, спасибо Denis! На Ваши аргументы малограмотные Россияне льют желч и матюки.»(от Станислава) и «Пока такие думающие люди как «Днепр» будут жить на территории славянских стран, пока у нас будет надежда. Факты упрямая вещь!»(от Максима).Вы действительно настолько наивны,или прикидываетесь?Вы сами себя к кому причисляете?Небось,к думающим,не?Так вот,ежели у среднестатистического украинского обывателя достаточно средств-он имеет возможность отправить своих детей на обучение в элитные заведения что при Яныке,что при Порошенко.А то,что Украина сейчас сближаетесь с западом,не есть гарантия того,что ваши дети смогут учиться в Оксфорде и Гарварде.Так же,как и обычный россиянин такой роскоши себе позволить не сможет.Вам совсем на майдане мозги просквозило?

  55. Дальний Восток says:

    Глупые вы,Америке и надо чтоб мы все так срались меж собой!Ближний Восток разворошили,так же и у нас хотоят замутить.А за место Горбатого(миротворца) и Ельцина(пьяницы) сразу надо было Путина.

  56. Jevgeniy says:

    Ваше великое российское государство 300 лет поимели Татары. От того у вас появились Монгольские скулы. Лет 70 ваших женщин перемахали Кавкацы. У вас появились дети брюнетки. А скоро скуластая , чёрноволосая русская нация ещё и пожелтеет. Естафета переходит Китаю.

  57. Дальний Восток says:

    Имели татаре,а скулы почему то монгольские получились.На счет Кавказа тоже загнул.О чем можно говорить с такими людьми.Александр-молодец,доступно и без нервов обьясняешь.

  58. Gul4ik says:

    Походу,наши породистые великоукры любят «свечку держать» ,да под чужими кроватями шкериться,чтобы быть в курсе относительно того,кто с кем переспал.)))

  59. Дальний Восток says:

    А татаре они и в Крыму были и если бы не Россия были бы сейчас полутурками черноволосыми или вообще бы вас не было,почитайте про Русско-Турецкие войны.

  60. Дальний Восток says:

    А на счет Путина,он конечно не святой(даже Испанская Корлевская семья деньги ворует),но смог удержать такую многонациональную страну.А Вы за 20 лет, что сделали-ничего кроме гражданской войны,посмотрите на Белоруссов-работают и не на кого не пеняют.Европе Вы тоже не нужны такие.Вас используют в связи с расширением НАТО.Что то США не лезет допустим в Мексику порядок наводить хотя там такие нарушения прав человека.Ей нужна Россия потому что только мы ей мешаем в мировом господстве.

  61. Yarik says:

    Ответьте мне «русские», зачем разводить всю эту вонь в комментариях, если Украинский народ вас не трогал и не желал вам зла до ввода ваших войск? Просто выводите свои войска с нашей территории и забудьте о нас. Нам от вас ничего не нужно. Мы построим стену и будем сами разбираться со своими проблемами.

  62. Валерий says:

    Я тебе отвечу так. Если ты не состоишь в секте вместе с Яценюком и Турчиновым, то ты должен предоставить хотя бы фото русских военных, которые топчут Украинскую землю ! За полгода Русские могли бы завоевать всю Европу ! Сектанты Украины продали всё Обаме и Вам вешают лапшу, что Россия напала на Украинцев ! И теперь, одураченных ещё и стену заставили строить! Умора! Пилите гири, Шура! Они золотые!

  63. Валерий says:

    Кстати, чтобы строить стену — тоже нужно умение ! А то будете потом Русских обвинять !

  64. Дмитрий says:

    Ребята что вы спорите, за то что олигархи не поделили деньги между собой. Россия не позволит что бы Украина стала протекторатом запада, что бы у границы стояли ракеты против самой России. Лех Качиньский не договорился про ПРО так он и домой не долетел. А тут ещё ближе, Украина. Родина и государство понятие разное. У нас у обоих паршивое государство, где люди быдло. Черные зарплаты, киоски и учреждения без оплаты налогов городам, взятки даже при рождении ребенка. Почти ничего не возможно добиться от государственных служб. На путевки профсоюзов ездят только знакомые и сотрудники профсоюзов. Как в Украине все годы куда то шли налоги, дороги не делаются, и принадлежность армии не комплектуется. Обидно что милиция защищает тех кто платит, а уйдут на пенсию, почувствуют весь прессинг государства на гражданские лица.

  65. Валерий says:

    Я не спорю. Просто жаль тех людей, которые утверждают, что русские войска идут по Украине уже полгода, но их ни где не видно ! Но они повсюду! Так могут заявлять только зомби, загипнотизированные в сектах ! Срочно требуется Крещение Украины !

  66. Валерий says:

    Премьер-министр Украины Арсений Яценюк, является саентологом со стажем. В секте с 1998 года, а его сестра — гражданка США Алина Стил, саентолог ОТ4. Сам Яценюк, согласно упомянутой информации, продвинулся в секте до уровня ОТ6 (что означает, не вдаваясь в подробности, очень высокий статус). Исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов оказался тоже сектантом. Но здесь информация несколько противоречива: по одним данным, он — лидер украинского филиала «Церкви Христа», полное название которой «Международная Церковь Христа» (или «Бостонская Церковь Христа»). Согласно другой версии, Турчинов — баптистский пастор.

  67. Данияр says:

    Сплошная полемика, два братских народа пытаются пересрать друг друга… я сам из Казахстана, мусульманин ну и если хотите родился в СССР. Ситуацию на Украине я, как и большенство людей у меня на родине воспринимаю примерно так: 1. все это происки недругов Украины (европа, сша, нато, вто и т.д и т.п). 2. Российских солдат там нет, а СМИ Украины говорят об этом, лишь потому, что прикрывают неудачи своей армии… 3. Без России у Украины нет светлого будущего, это точно (к гадалке не ходи). Ну и 4 не надо вмешивать сюда историю ВОВ это наша общяя боль и радость победы, у меня лично оба деда воевали и на передовой между прочим оба ранены один всю жизнь осколок в груди пронес от него и умер…
    Это все очень не просто… но война не выход!!!
    А ФАШИСТАМ И НАЦИСТАМ РАВНО КАК И ПИДОРАМ И ОЛИГАРХАМ СМЕРТЬ!!!!!!!

  68. Дальний Восток says:

    Ага в вот это в точку!

  69. Тарас says:

    Россияне ваш враг это ваша собственная власть.Близорукость сомнительных тактических побед стремительно несет вашу страну к стратегическому краху.Не спешите пускать мне в ответ пену и надувать щеки,просто успокойтесь и подумайте.Обвинения в адрес друг друга это как типа «ты дурак сам дурак.Вы словно что дети.Мы все вышли из СССР. И проблемы у нас общие.Вы что-то готовы сегодня предложить миру кроме углеводородов и насилия? Лучшие умы вашей и нашей страны выехали и работают на другие экономики,способствуя процветанию других стран.Вместо того чтобы разобраться в своей 1/6 части вы радостно кричите и поддерживаете «Крым наш». Вы свято верите в то что ваши сми врут вам о нашем конфликте на востоке.Ребята наша украинская власть далеко не ангелы.Но мы то это отлично знаем и соответственно к ним и относимся.И если надо будет то спросим.А вы задумайтесь о правомерности действий своей власти.Не слепо доверяйте,а прагматично подумайте.Поссорить два народа на несколько поколений вперед это безусловно серьезное достижение.
    Да,тем кто не верит в то что в конфликте на востоке Украины берут участие военные России скажу так,не обманывайте самих себя.Доказательств громадное количество.Вы просто не хотите это знать.
    Одна маленькая и очень типичная история…https://www.youtube.com/watch?v=Fq-sX2FhFwQ&feature=youtu.be

  70. Валерий says:

    Посмотрел видео. И что ? Думаю, таких Тумановых — сотни ! Добровольцы были всегда и везде. И регулярная армия РФ тут не причём. И что ? С Русскими понятно. А что делают у Вас наёмники Шведы, Фины, Немцы, Америкосы и др. на границе с Россией? Неужто, они просто галушки приехали покушать? В одном из рассказов Михаил Задорнов описал: У Немца спрашивают, почему они так ненавидят Русских ? А он отвечая спрашивает: » А зачем Они напали на Шведов под Полтавой ?»

  71. юрик says:

    Хохлы самый поганый народишко на земле!

  72. Тарас says:

    Валерий ну то что армия не при чем и вообще вы в стороне и не вмешиваетесь,это мы слышим от вашего идола с марта месяца.Уже давно не смешно.Плохо что печальность и будущую трагедию вы в своей стране не осознаете.
    А по поводу наемников шведов,немцев,финнов,к Вашему сведению с двумя буквами «н»,
    то для паритетности дайте стоящие доказательные факты.Только без «..одна бабка казала».

  73. Валерий says:

    Тарас! Там (выше) у меня ещё есть ошибки. Например: правильно писать «американцы», а не «америкосы» и т.д. Будьте внимательней при проверке текста! Лучше учите историю. Вся земля на которой находится Украина изначально принадлежала Русским княжествам, Русскому королевству, Киевской Руси и т.д. Для охраны Русских Окраин от набегов всякой «не чести» наняли Вас — людей с окраин — отсюда пошла Украина! Вас оставили границы Руси охранять ! Наделили Вас землями, дали независимость ! А Вы что наделали ? Русские Войска ещё года два назад должны были навести порядок на О(У)краине !

  74. Тарас says:

    Валерий то есть современный народ Украины,который в большинстве своем является потомками людей,населявших Киевскую Русь,которая в период наивысшего расцвета была мощным,развитым европейским государством со столицей в Киеве и занимало территорию от Таманского полуострова на юге, Днестра и верховьев Вислы на западе до верховьев Северной Двины на севере и притоков Волги на востоке,эти люди были по-вашему оставлены для охраны чего извиняюсь переспросить,Не московии ли случаем,которой на тот момент не существовало вовсе.Два варианта Вы либо неуч подросток,либо жертва кисилевской пропаганды.Но тот хотя бы тупо врет или делает заявления от которых волосы дыбом встают,а вы со своими изречениями малость смешны.»Русское королевство» это новый перл в истории российской империи.Садитесь за книги Валерий.Это очень интересно и полезно.У нас действительно очень много общего в истории как явного так и запутанного.Поэтому и пишутся учебники истории всякий раз по-разному согласно линии правящей политической элиты.Но сейчас чудесное время.Много источников.Можно читать,думать,анализировать.Чего Вам и желаю.

  75. Валерий says:

    Тарас, не позорьте образованную часть Украинцев! Учите официальную историю, а не Турчиновскую : «Ыдыт сыдайтэ на мэсто — брэхун !»
    Га́лицко-Волы́нское кня́жество (1199—1392; укр. Галицько-Волинське князівство, лат. Regnum Russiae — Русское королевство) — юго-западное русское княжество династии Рюриковичей, созданное в результате объединения Волынского и Галицкого княжеств Романом Мстиславичем. После того, как в 1254 году Даниил Галицкий принял в Дорогочине титул «короля Руси» от папы римского Иннокентия IV, он и его потомки использовали королевский титул.

    Галицко-Волынское княжество было одним из самых больших княжеств периода распада Древнерусского государства. В его состав входили галицкие, перемышльские, звенигородские, теребовлянские, волынские, луцкие, белзкие, полесские и холмские земли, а также территории современных Подляшья, Подолья, Закарпатья и Молдавии.

  76. Валерий says:

    Дании́л Рома́нович (др. рус. Данило Галичкый, укр. Данило Галицький, лат. Daniel Ruthenorum Rex) (1201, по др. данным 1204[2] — 1264) — князь галицкий (1205—1206, 1211—1212, 1229—1231, 1233—1235, 1238—1264), волынский (1215—1229, 1231—1233, 1235—1238), великий князь киевский (1240), 1-й король Руси (1254—1264), политический деятель, дипломат и полководец, сын Романа Мстиславича (из старшей ветви Мономаховичей).
    Так-что Тарас, свою то историю надо знать! Потому секты Вас и зомбируют вместе с Обамой!

  77. Валерий says:

    В период наивысшего расцвета Древнерусское государство со столицей в Киеве занимало территорию от Таманского полуострова на юге, Днестра и верховьев Вислы на западе до верховьев Северной Двины на севере и притоков Волги на востоке. К середине XII века вступило в состояние феодальной раздробленности и фактически распалось на полтора десятка отдельных русских княжеств, управляемых разными ветвями династии Рюриковичей. Киев, утративший своё политическое влияние в пользу нескольких новых центров силы, продолжал формально считаться главным столом Руси вплоть до монгольского нашествия (1237—1240), а Киевское княжество оставалось в коллективном владении русских князей. Первым московским князем был четвёртый сын Всеволода Большое Гнездо — Владимир, который на несколько месяцев сел в Москве в 1213 году (захватив город у своего старшего брата, владимирского князя Юрия). В 1247—1248 Москвой владел Михаил Ярославич Хоробрит.
    А это, Тарас, ответ на Вашу ахинею, что «на тот момент Московии не было и вовсе».

  78. Тарас says:

    Это хорошо что я помог вам посмотреть лишний раз в Википедию.Во как прорвало.Это хорошо.Знания только полезны.Все правильно скопировали.Мою реплику Вы поняли неверно, а поэтому чего то не того подумали.Но то такое..
    А насчет моей ахинее вы это зря. Москва на порядок моложе Киева.Никакой Москвы не существовало на момент образования Киевской Руси. И знаете этот исторический факт никогда не давал покоя правителям Российской империи,начиная с Петра I.Вот все можно было сложить в правильную и выгодную историю,а Киев ну никак не умещался.И я Вам скажу более.Между нашими народами возобновиться мир и согласие тогда,когда все вернется на круги своя.В лоно матери так сказать. Возрождение государства Киевская Русь со столицей в древнем Киеве это единственно верный путь для гармоничного воссоединения братских народов.Конечно в нынешней ситуации это кажется фантастикой,но когда-нибудь это случится.

  79. Валерий says:

    С последней частью Вашего письма полностью согласен. Но вот про Петра 1 Вы опять зря начали. Мне что — снова лезть в дебри истории, в Википедию ? Нет. Надоело. Ладно — будем считать виноватыми во всём Петра 1 и Обаму !

  80. Андрей says:

    И ещё 5 лет назад Россия напала на Грузию, потому что Пётр I завидовал Тбилиси !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>